Навигация по сайту

Поддержка и доработка коробочного 1С Битрикс24

Доработка Битрикс24 для любых бизнес-задач

Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ умеют разрабатывать дополнительные интерфейсы для сложных бизнес-процессов и нестандартных отчетов, добавлять новые сущности и разделы, дополнительные статусы к лидам и сделкам, и многое другое.

Увеличьте прибыль компании от 25% с помощью автоматизации отдела продаж

Один из примеров автоматизации отдела продаж — организация работы с клиентами, с которыми не удалось заключить сделку. Если по истечении определенного времени сделка не была заключена или менеджер отметил, что она провалена, лид передается руководителю отдела на контроль и назначается новый ответственный. Он может проанализировать ошибки предыдущего менеджера и провести повторную коммуникацию с клиентом. Такое решение подойдет консалтинговым, юридическим и бухгалтерским агентствам и везде, где у компании есть шанс предложить более выгодные условия сделки, чтобы дожать клиента. Благодаря внедрению этого бизнес-процесса конверсия увеличивается, как минимум, на 20%, а прибыль компании-заказчика на 25%.

Повысьте эффективность HR-отдела

Грамотное внедрение Битрикс24 поможет сократить HR-отдел до одного человека. Как пример — автоматизация приема на работу сотрудников. Для каждого соискателя в CRM создается карточка с контактными данными. Далее рекрутер связывается с соискателем и заполняет карточку данными, необходимыми для принятия решения по приему на работу. Рекрутеру больше не придется вручную отправлять сообщения соискателям с напоминанием о времени собеседования и списком документов — алгоритм это сделает за него. Он регулирует все задачи рекрутера по трудоустройству, в том числе — отправляет данные сотрудника на проверку службе безопасности. Такое решение подойдет бизнесу с высокой кадровой текучкой. Например, для курьерских служб или такси. Внедрение этого бизнес-процесса помогло нашему клиенту попрощаться с 3 HR-специалистами — одного оказалось достаточно.

Service Desk в Битрикс24 — от замены лампочек до поставки товара

Регистрация и контроль проектных задач в Битрикс24 повышает эффективность работы сотрудников в несколько раз. Но для выполнения сервисных заявок этот функционал не так удобен. Service Desk позволяет оперативно реагировать на инциденты в компании. Мы разработали такой инструмент для Битрикс24. Он помогает быстро устранять проблемы с оборудованием, мебелью, поставкой недостающего товара, и разные виды поломок. Пользователь оставляет заявку, выбрав инцидент из заранее созданного каталога, и уведомление о ней тут же приходит ответственному. Например, в случае поломки мебели, вы выбираете из списка запрос на починку, автоматически формируется заявка, затем она отправляется напрямую в отдел ремонта. Такое решение подойдет среднему и крупному бизнесу от 50 человек в штате. Доработка помогает экономить от 15 минут на выполнении каждой заявки. Экономия в месяц при выполнении 3000 заявок — 750 человеко-часов, или 94 рабочих дня.

Забудьте про Excel и избавьтесь от бумажной волокиты

Битрикс24 позволяет вести весь документооборот в единой онлайн системе. Мы разработали решение, которое автоматизирует создание всех договоров компании и формирует их в единый реестр. Статусы и фильтры помогут менеджерам отслеживать информацию по документам. Решение также автоматизирует создание различных договоров, сводных и других отчетов. Подойдет компаниям, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью создавать большое количество договоров и других документов.