Навигация по сайту

Дополнительное чтение

  1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография “Новости”», 2000.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. Научн. ред. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989.
  4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. Под. ред. Ю. Джарова, Р. М. Нуреева. М.: Финпресс, 2000.
  5. Винокуров В. А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  6. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2001.
  7. Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: Юнити, 1997.
  8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
  9. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001.
  10. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии / Пер. с англ. СПб.: Питер, 1998.
  11. Дэниэлс Джон Д., Рабера Ли X. Международный бизнес / Пер. с англ. Научн. ред. Л. И. Евенко. М.: Дело ЛТД, 1994.
  12. Ефремов B. C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 1998.
  13. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М.: Юристъ, 2002.
  14. Карлофф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.
  15. Кит У. Стратегический управленческий учет: Пер. с англ. М.: Олимп—Бизнес, 2002.
  16. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. М.: Норма—Инфра—М, 1999.
  17. Котлер Ф. Маркетинг-менджмент / Пер. с англ. СПб.: Питер, 1998.
  18. Кругман П. Р., Обстфельд М. Международная экономика / Пер. с англ. Научн. ред. В. П. Колесова, М. В. Кулакова. М.: Юнити, 1997.
  19. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: Юнити, 1998.
  20. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
  21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. Научн. ред. Л. И. Евенко. М.: Дело, 1992.
  22. Минцберг Генри, Альстрэд Брюс, Лэмпел Джозеф. Школы стратегий / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.
  23. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.
  24. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 1986.
  25. Портер М. Конкуренция. Киев: Вильямс, 2000.
  26. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Научн. ред. В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993.
  27. Лутц Роберт А. 7 законов Крайслера / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003.
  28. Томпсон А. А., Стркленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Научн. ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Юнити, 1998.
  29. Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Приор, 2000.
  30. Гуияр Франсис Ж., Келли Джеймс Н. Преобразование организации. М.: Дело, 2000.
  31. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп—Бизнес, 2002.
  32. Марковский В. Видение: немного мистики в мире бизнеса. www.top-manager.ru
  33. Тарнавский В. Миссия... Это мода, увлечение или просто формальность? / Управление компанией. 2000, № 5.
  34. Alexander L. D. Successfully Implementing Strategic Decisions / Long Range Planning. Vol. 18. № 3.
  35. Bolman K. G., Deal T. Refraining Organizations: Artistry, Choice and Leadership. 2nd edition. San-Francisco: Jossey-Bass Publichers, 1997.
  36. Andersen Bjorn. Business Process Improvement Toolbox, 1999.
  37. Bussenault C., Pretet M. Organisation et Gestion de l'Entreprise. Vuil-bert, 1990.
  38. Gervais M. Controle de Gestion et Planification de l'entreprise. 1989.
  39. Tosi Henry L., Rizzo John R., Carroll Stephen J. Managing Organizational Behavior. Blackwell, 1994.
  40. Mintzberg Henry, Quinn James Brian, Ghoshal Sumantra. The Strategy Process. Prentice Hall Europe, 1998.
  41. Harrington H. James. Project Change Management. New York: The McGraw-Hill, 2000.
  42. Porter Michael E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitiors. New York: Free Press, 1980.
  43. Porter Michael E. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Perfomance. New York: Free Press, 1985.
  44. Treacy Michael, Wiersema Fred. The Discipline of Market Leaders,1997.
  45. Certo Samuel C., Peter J. Paul. Strategic Management. Concepts and Applications. New-York: Random Hous Inc., 1988.
  46. Wooton Simon, Horne Terry. Strategic Thinking. A Step-by-Step Approach to Strategy, 2001.