Навигация по сайту

1.2.4. Влияние миссии

Краткая справка о компании JFC

Компания JFC, образованная в 1994 г., занимается поставкой, предпродажной подготовкой и распределением свежих фруктов и овощей по всей территории России. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Фруктовые терминалы находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Челябинске. Общая численность персонала 1000 человек.

Пример: миссия компании JFC

Зачастую вместе с миссией формулируются и основные принципы (политика, философия, способы), в соответствии с которыми будет действовать компания. Рассмотрим это на примере компании JFC, которая занимается поставками фруктов и овощей в Россию.

Миссия компании:

Создание национальной компании-дистрибьютора, реализующей услугу по продвижению и продаже качественной продукции от производителя до потребителя.
Стимулирование потребления фруктов и овощей с помощью пропаганды здорового образа жизни (здоровое питание — основа здорового образа жизни).
Обеспечение прибыльности сотрудничества всех партнеров.
Наше кредо:

Мы стремимся всегда делать свою работу лучше всех, использовать последние технологические достижения и новаторские управленческие решения.
Мы всегда открыты и честны друг с другом и с нашими партнерами.
Мы постоянно в движении, у нас хватит сил и энергии измениться к лучшему.
Еще находясь на пути к ближайшей вершине, мы планируем путь к последующим.
Наши принципы:

Мы хотим, чтобы все сотрудники компании:
-заботились о своем здоровье и здоровье своих близких, пропагандировали здоровый образ жизни, в том числе и личным примером;

-всегда выполняли свои обязанности на высочайшем уровне компетентности;

-могли принимать ответственные решения, были инициативными и неравнодушными к судьбе компании;

-были открыты для новых знаний, информации, новостей о грядущих событиях, актуальных проблемах и тенденциях развития;

-доверяли другим и сами были бы достойны доверия;

-бережно относились к имуществу компании.

Сотрудники любого ранга должны соблюдать принятые в компании принципы поведения, не создавать себе специальных привилегий в ущерб остальным, относиться к своим коллегам как к клиентам и партнерам.
Наш девиз: «Свежие фрукты для здоровья людей!».