Навигация по сайту

1.15.2. Базовые стратегии (М. Трейси и Ф. Вирсема)

Для достижения лидерства на рынке необходимо выбрать стратегию. Один из вариантов выбора был предложен в книге М. Трейси и Ф. Вирсема «The Discipline of Market Leaders»44.

В качестве стратегий или «ценностных дисциплин», которые приведут компании к успеху, были рассмотрены:

  • производственное совершенство;
  • лидерство по продукту;
  • близость к потребителю.

...Выбор «ценностной дисциплины». Выбор одной из рассмотренных стратегий М. Трейси и Ф. Вирсема предлагают осуществлять в три этапа. На первом этапе проводится анализ текущей деятельности самой компании, ее конкурентов и потребителей с точки зрения «ценностных дисциплин». На втором — происходит обсуждение возможных вариантов будущих действий по каждому стратегическому направлению. На третьем этапе специалисты детально прорабатывают каждое из направлений, и руководство принимает решение.