Управленческий консалтинг

Контакты

Россия 109240, Москва, ул.Верхняя Радищевская д.7 стр.3, тел. +7(495)2323624
info@mag-consulting.ru
Казахстан 010000, Астана, ул.Кунаева 14/1, ЖК Нурсая, офис 1, тел. +7(7172)794970, +7(701)5222223
astana@mag-consulting.kz

На правах рекламы

Заказ суши на дом: заказ шашлыка на дом. видеоролики изготовление компьютерного стола своими руками .

СМИ И РЕКЛАМА

В 2004 г. руководство «Проф-Медиа» поставило перед собой следующие задачи:

  • получение единой консолидированной отчетности по всем направлениям холдинга;
  • обеспечение эффективного обмена учетными данными между компаниями;
  • автоматизация деятельности всех департаментов компаний холдинга на основе апробированной западной системы.

Для достижения поставленных целей было принято решение обратиться в компанию МАГ КОНСАЛТИНГ.

 

Основные бизнес-цели проекта, достигнутые в результате разработки и внедрении отраслевого решения для медиа-холдингов на базе Microsoft Dynamics AX, разработанного МАГ КОНСАЛТИНГ:

 

  • возможность получение руководителями всех подразделений полной и оперативной информации о состоянии бизнеса;
  • возможность формирования отчетности, соответствующей международным стандартам, для предоставления внешним инвесторам и аудиторам;
  • возможность формирования единой консолидированной отчетности по всем направлениям холдинга по стандартам МСФО;
  • повышение уровня контроля над бизнес-процессами компаний холдинга;
  • обеспечение эффективного обмена учетными данными между компаниями холдинга;
  • получение единой консолидированной отчетности управляющей компании холдинга по стандартам МСФО;
  • автоматизация деятельности управляющей компании.

Проект внедрения был осуществлен в 2004-2006 гг. В общей сложности автоматизировано 20 000 рабочих мест.

 

Критерии успеха проекта внедрения отраслевого решения для медиа-холдингов на базе Microsoft Dynamics AX в «Проф-Медиа»:

 

  • отказ от дублирования ручного ввода данных в другие системы;
  • получена бухгалтерская отчетность за первый квартал 2005 года из новой системы без дополнительных операций вне системы;
  • получена консолидированная отчетность по стандартам МСФО за первый квартал 2005 года из новой системы без дополнительных операций вне системы.

  

     Компания «Афиша» была основана в апреле 1999 года и сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях, входит в состав холдинга «Проф-Медиа».

 

Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях, - для Москвы, Петербурга и 16 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 миллиона человек. Компания издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. В сентябре 2008 года вышел в свет «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда».

 

До 2006 года в  качестве основного учетного инструмента в компании «Афиша» использовалась стандартная бухгалтерская программа и ряд автоматизированных рабочих мест собственной разработки в отделах продаж рекламы и дистрибуции.  

 

Основные проблемы возникали при уходе менеджера из компании любого звена, что влекло за собой  потерю информации  о клиенте (детали, нюансы взаимоотношений с конкретным клиентом, ведение дополнительных контактов), в связи с разветвленной системой агентств терялось отслеживание клиентов, возникало дублирование, отсутствовала единая база новый / старый клиент.

 

Основываясь, на опыте внедрения одного из отраслевых решений для СМИ и индустрии развлечений на базе Microsoft Dynamics AX  разработанного компанией МАГ КОНСАЛТИНГ для медиа-холдингов в центральном офисе «Проф-Медиа» в 2004 г. Руководство компании «Афиша» приняло решение о реализации  проекта по разработке и внедрению Microsoft Dynamics AX  по направлениям:

  • Автоматизация бухгалтерского учета компании «Афиша»
  • Автоматизация отдела продаж рекламы classified
  • Автоматизация отдела продаж рекламы display
  • Автоматизация отдела маркетинга
  • Автоматизация службы управления персоналом
  • Автоматизация отдела дистрибуции

В процессе проекта внедрения командой консультантов МАГ КОНСАЛТИНГ были выполнены настройки модификаций на основе проекта «Проф-Медиа» и так же были разработаны дополнительные модификации, основанные на потребностях  сотрудников компании «Афиша».

 

 

  На телеканале MTV Россия были произведены работы по настройке и оптимизации системы Microsoft Dynamics AX. Проект выполняли консультанты компании МАГ КОНСАЛТИНГ, предоставляющие услуги по постановке управленческого учета, учета по международным стандартам и внедрению западных ERP-систем.

 

С весны 2001 года на MTV Россия выполнялся проект по автоматизации ведения корпоративного учета и подготовки отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

 

В октябре 2002 года компания МАГ КОНСАЛТИНГ провела обследование на MTV Россия с целью эффективной реализации процедур ведения корпоративного учета в автоматизированной системе.

 

В результате обследования были определены основные задачи проекта:

 

  • разработка соответствия российского и корпоративного планов счетов;
  • разработка правил трансляции;
  • оптимизация настроек Microsoft Dynamics AX;
  • разработка процедуры трансляции данных в Microsoft Dynamics AX;
  • построение отчетов с помощью Microsoft Dynamics AX.  

Проект завершили весной 2003 года.