Аудит PR-активности компании
Услуга, позволяющая оценить ситуацию с информационной активностью компании Заказчика в фиксированный момент времени.
Проводятся исследования, опросы и интервью ключевых лиц внутри компании для «сбора ожиданий» руководства, их представления о том, какой, на какие темы и с какой периодичностью должна поступать информация о компании в СМИ.
Одновременно,
• проводится исследование основных информационных ресурсов – новостных порталов, поисковых систем, интернет-изданий на предмет наличия публикаций о компании, упоминаний компании в СМИ и комментариях. Готовится количественный отчет о присутствии компании в интернет поле.
• анализируется тематика и направленность публикаций самой компании Заказчика, их обсуждения и комментариев к ним, а также ссылок на компанию (или ее продукты/услуги) и упоминаний о них в прессе – направленность, настроения, общее представление о компании. Готовится сравнительный анализ «внутреннего» и «внешнего» имиджа компании.
• Исследуются иностранные аналоги
По итогам исследования, кроме отчетов и аналитической записки, руководство компании Заказчика получает пакет предложений по развитию и/или изменению имиджа компании на рынке с указанием перечня конкретных действий.