Управленческий консалтинг

Контакты

Россия 109240, Москва, ул.Верхняя Радищевская д.7 стр.3, тел. +7(495)2323624
[email protected]
Казахстан 010000, Астана, ул.Кунаева 14/1, ЖК Нурсая, офис 1, тел. +7(7172)794970, +7(701)5222223
[email protected]

На правах рекламы

Доставка цветов в Выльгорте среди цветов. систем кондиционирования и вентиляции в Москве и в Московской области

Формализации стратегии, разработка сбалансированной системы показателей

Основными задачами данного вида услуг является формулировка основных принципов работы компании, определение основных ключевых компетенций компании, которые надо развивать в будущем; поиск и оценка основных стратегических альтернатив развития компании, формализация стратегии и разработка сбалансированной системы показателей.

Эффективная формализованная  стратегия должна содержать в себе три важнейшие составляющие: 1) основные цели (или задачи) деятельности; 2) наиболее существенные элементы политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности; 3) последовательность основных действий (или программ), направленных на достижение поставленных целей и не выходящих за пределы избранной политики.

Процесс формализации стратегии начинается с проведения всестороннего анализа.

На этапе сбора информации  МАГ КОНСАЛТИНГ применяет разнообразные методики внутреннего и внешнего анализа, как-то:

  • SWOT – анализ;
  • Анализ конкурентного положения;
  • Методика T.E.M.P.L.E.S.;
  • PEST – анализ;
  • Анализ цепочки создания стоимости Портера;
  • Прочие. 

После того как стратегия формализована, ее изображают в виде стратегической карты путем декомпозиции по четырем (а порой и более) перспективам:финансы, клиенты, процессы, обучение и развитие.

Для построения системы стратегического управления необходимо декомпозировать (разбить, структурировать) стратегию компании на конкретные стратегические цели, детально отображающие различные стратегические аспекты. При интеграции индивидуальных целей могут быть установлены причинно следственные взаимосвязи между ними таким образом, чтобы полный набор целей отображал стратегию компании.

С переводом стратегии на язык логических закономерностей, заключенных в стратегической карте,  компания позволяет каждой бизнес единице (структурному подразделению) и отдельному сотруднику получить четкое и исчерпывающее разъяснение сущности стратегии и основных задач по ее осуществлению.