Управленческий консалтинг

Контакты

Россия 109240, Москва, ул.Верхняя Радищевская д.7 стр.3, тел. +7(495)2323624
[email protected]
Казахстан 010000, Астана, ул.Кунаева 14/1, ЖК Нурсая, офис 1, тел. +7(7172)794970, +7(701)5222223
[email protected]

На правах рекламы

http://bosch.wf главная страница каталог продукции bosch.

Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard)

 

Продолжительность: 1 день

Учебный курс знакомит слушателей с современной высокоэффективной технологией стратегического управления предприятием – Сбалансированной системой показателей (Balanced Scorecard),  разработанной профессорами Гарвардского университета  Д. Нортоном  и  Р. Капланом в 1990-х годах XX века.

В рамках курса

  • будет рассмотрен учебно-методический пример разработки ССП для производственного предприятия с дистрибьюторской сетью;
  • участникам будет предложено провести мини-проект по разработке и внедрению  сбалансированной системы показателей (ССП), в ходе которого слушатели смогут в сжатом формате времени пройти весь цикл работ, необходимых для создания ССП;
  • слушатели получат рекомендации по оптимизации процесса внедрения ССП и минимизации проектных рисков.

Курс предназначен:

для менеджеров высшего и среднего звена, финансовых директоров, экономистов, специалистов по стратегическому планированию и управлению.

Основные темы:

Что такое стратегическое управление?

  • Основные термины стратегического управления: миссия, видение (примеры, рекомендации)
  • Что такое стратегия?
  • Ключевые факторы успеха: понятие и примеры.

Описание стратегии предприятия

  • Постановка стратегических целей и причинно-следственная диаграмма
  • Перспективы: Финансы, Клиенты, Процессы, Развитие и Обучение

Связь стратегии с оперативным управлением

  • Управление с помощью показателей: финансовые и нефинансовые показатели (привязка к целям, примеры).
  • Стратегическая карта: визуализация причинно-следственных связей как инструмент коммуникации стратегии. 

Реализация стратегии компании на основе ССП

  • Методика построения: проекции, группировка показателей, целевые значения показателей, инициативы и планы действий по достижению целевых значений.
  • Сбор и отслеживание информации для ССП.
  • Основные проблемы и ошибки, возникающие при построении ССП: российский опыт.
  • Связь ССП с системами управленческого учета, бюджетирования и мотивации.

Пример проекта по внедрению ССП: планирование и особенности управления проектом.

Сравнительный анализ существующих возможностей автоматизации ССП.

Материалы учебного курса разработаны Андреем Гершуном, управляющим партнером МАГ КОНСАЛТИНГ, и Ириной Абрамовой, старшим менеджером МАГ КОНСАЛТИНГ, имеющими богатый опыт участия в проектах по совершенствованию систем стратегического управления в таких компаниях, как Сoca Cola, Olympus, Philips и др., а также опыт руководства проектами по внедрению сбалансированной системы показателей в российских компаниях.