Управленческий консалтинг

Контакты

Россия 109240, Москва, ул.Верхняя Радищевская д.7 стр.3, тел. +7(495)2323624
[email protected]
Казахстан 010000, Астана, ул.Кунаева 14/1, ЖК Нурсая, офис 1, тел. +7(7172)794970, +7(701)5222223
[email protected]

На правах рекламы

Сбалансированная система показателей помогла построить одно из семи чудес света


27 – 29 сентября в Санкт-Петербурге состоялась 2-я ежегодная конференция «Коммерческая недвижимость России: управление, инвестиции, развитие», организованная Гильдией управляющих и девелоперов и Российской гильдией риэлторов.

В рамках мероприятия участники получили возможность обменяться опытом развития и управления объектами, рассказать потенциальным инвесторам и представителям региональных и федеральных властей о своей деятельности, обсудить проблемы, существующие в отрасли.

На конференции выступил Андрей Гершун, управляющий партнер компании МАГ КОНСАЛТИНГ. Докладчик рассмотрел основные тенденции рынка недвижимости и их влияние на структуру управления группой компаний, отметил, что из-за специфических особенностей данного бизнеса – региональная распределенность, большое количество неоднородных направлений, проектный характер деятельности – только четко выстроенная пирамида управления позволит компании занять лидирующие позиции на рынке.

В подтверждение своих слов Андрей Гершун проанализировал два легендарных строительных проекта – возведение Вавилонской башни и пирамиды Хеопса. В первом случае все хотели построить башню, но понимали стратегию ее строительства по-разному. Во втором существовала структурированная технология управления – миссия, видение, четкие бизнес-процессы, – которая позволила создать одно из семи чудес света.

Одним из наиболее эффективных инструментов для структуризации системы управления является сбалансированная система показателей (ССП). На примере проекта, реализованного МАГ КОНСАЛТИНГ, Андрей Гершун рассмотрел основные этапы внедрения ССП в многопрофильном холдинге.

Пути развития пивной отрасли в России и США

20 сентября состоялась конференция «Vinex 2004. Развитие конкуренции в отрасли алкогольных напитков России». В рамках конференции обсуждались вопросы стратегического развития отрасли, ключевые особенности продвижения алкогольной продукции на российском рынке, состояние конкурентной среды, ее динамика и тенденции изменений.

Павел Иванов, руководитель направления Дистрибуция и оптовая торговля компании МАГ КОНСАЛТИНГ, выступил на мероприятии с докладом «Развитие дистрибуции пива в США и России. Сравнительный анализ». Докладчик обратил внимание слушателей на сходство и различия в развитии пивной отрасли в США и России, проследил динамику производства и продажи пива в России. Проанализировав опыт американской компании-дистрибьютора Павел Иванов показал, как позиционирование с учетом этнической дифференциации влияет на объем продаж продукта.

В конце выступления докладчик представил возможный сценарий развития российской пивной индустрии: фракционализация отрасли, консолидация дистрибутивного сектора, усиление роли дистрибьюторских компаний.